Усть-Каменогорск вновь будоражит трамвайными баталиями


Об отключение трамвайного маршрута №3, директор трамвайного парка узнал из сегодняшней телефонограммы в 10:00. Однако позже энергетики сообщили что планируют отключить центральную подстанцию полностью, а это говорит о том, что встанут все маршруты, но директор парка удивлен тем, что информации, когда и как будут отключать линии ему не предоставили. Просто так обесточить парк нельзя, вставшие трамвайные вагоны, необходимо загнать в ДЕПО. Но пока четкой информации нет до сих пор. Горожане уже привыкли в последнее время к постоянным обещаниям отключить трамваи, однако, что стало причиной к реальному отключению?
-  Удивительно, что как только мы находим инвесторов готовых покрыть наш долг, нас начинают отключать от электричества, как будто кому-то невыгодно чтобы трамвайный парк погасил долги и продолжил работать в нормальных условиях. В этот раз спонсорами выступает Турецкая кампания и 5 марта мы ждем представителей кампании в Усть-Каменогорске. А сегодняшнее отключение выглядит как мера по отпугиванию инвестора.


Долги Усть-Каменогорского трамвайного парка готов покрыть турецкий инвестор, даже есть официальное письмо, направленное на имя руководства трамвайного парка.
- Получается, что акимат и РЭГ между собой договорились об отключении, а нас поставили перед фактом, да и то полностью ситуацию не разъясняют, - уточнил Анатолий Успенский. - Ситуация у нас такая же что и по автопарку, почему автобусы поддерживают, а нас загоняют в угол? Да долги есть, но они же просто нас заблокировали. Как выплачивать долги если счета закрыты? Эта история шести летней давности, мы неоднократно всем предлагали массу жизнеспособных вариантов, но когда вместо поддержки, палки в колеса вставляют…  Тем более не могу понять когда на средства государства вместо списания долгов покупают совершенно неподходящие по техническим характеристикам старые вагоны, которые не будут применены по назначению.
На сегодняшний момент, ограничение движения трамваев погасить долг пока не помогла, а вот создать неудобства жителей вполне получилось. Как будут развиваться события дальше пока неизвестно. Но в экологически неблагоприятном регионе, ликвидация этого вида транспорта - недопустима.

Комментарии (0)